Использование водорода

Водород-это чистое топливо, которое при потреблении в топливном элементе производит только воду, электричество и тепло. Водород и топливные элементы могут играть важную роль в нашей национальной энергетической стратегии, имея потенциал для использования в широком спектре применений практически во всех секторах—транспортном, коммерческом, промышленном, жилом и портативном. Водород и топливные элементы могут обеспечить энергией для использования в различных областях применения, включая распределенную или комбинированную теплоэнергию; резервную энергию; системы хранения и использования возобновляемых источников энергии; портативную электроэнергию; вспомогательная мощность для грузовых автомобилей, самолетов, железнодорожных и морских судов; специальные транспортные средства, такие как вилочные погрузчики; а также пассажирские и грузовые транспортные средства, включая легковые автомобили, грузовики и автобусы.

Благодаря своей высокой эффективности и работе с нулевыми или почти нулевыми выбросами водород и топливные элементы обладают потенциалом для снижения выбросов парниковых газов во многих областях применения. Анализ, финансируемый Министерством энергетики, показал, что водород и топливные элементы обладают потенциалом для достижения следующих сокращений выбросов:

  • Легкие дорожные транспортные средства: снижение выбросов более чем на 50-90% по сравнению с современными бензиновыми транспортными средствами.
  • Специальные транспортные средства: более чем на 35% снижение выбросов по сравнению с текущими дизельными и аккумуляторными подъемниками.
  • Транзитные автобусы: продемонстрированная экономия топлива примерно в 1,5 раза выше, чем у автобусов с дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), и примерно в 2 раза выше, чем у автобусов с двигателями внутреннего сгорания на природном газе.
  • Вспомогательные силовые агрегаты( ВСУ): снижение выбросов более чем на 60% по сравнению с двигателем грузовика на холостом ходу.

  • Комбинированные теплоэнергетические системы (ТЭЦ): снижение выбросов от 35% до более чем 50% по сравнению с традиционными источниками тепла и энергии (при гораздо большем снижении-более чем на 80% - если в топливном элементе используется биогаз или водород из низкоуглеродистых или нулевых источников углерода)

    Самая большая проблема для производства водорода, особенно из возобновляемых источников, заключается в обеспечении водорода по более низким ценам. Для транспортных топливных элементов водород должен быть экономически конкурентоспособным по сравнению с традиционными видами топлива и технологиями на основе расчета на милю. Это означает, что стоимость водорода—независимо от технологии производства—должна быть меньше, чем $4/ галлон бензинового эквивалента. Для снижения общей стоимости водорода исследования направлены на повышение эффективности и срока службы технологий производства водорода, а также снижение затрат на капитальное оборудование, эксплуатацию и техническое обслуживание.

     
    Распечатать
    • Отправить в Livejournal
    журнал
    Нефтегазовая энергетика

    3 (65) май 2015

    Смотрите также

    Комментарии 0 Добавить комментарий

    Комментариев нет

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Яндекс.Метрика